МЕАН Сервис

УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Управление многоквартирным домом

Содержание многоквартирного дома

Текущий ремонт многоквартирного дома

Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба

Поиск по сайту:

Новости

06 ноября 2009

Единая квитанция по оплате коммунальных услуг вернулась в Сочи?

В почтовых ящиках на этой неделе сочинцы нашли образцы нового платёжного документа. Мнение на этот счёт у нас…

05 ноября 2009

Путин против Партии чиновников

«....чтобы партия не превращалась в партию чиновничества....» - Владимир Путин посоветовал единороссам не превр…

04 ноября 2009

Чтобы экономить деньги на ЖКХ решено создать опорные центры

Реформирование системы ЖКХ начнется в Иркутской области. Реформирование и модернизация системы жилищно-ком�…

03 ноября 2009

Как сделать деньги на Олимпийских деньгах?

К предстоящей в 2014 году Олимпиаде в Сочи Центробанк РФ выпустит юбилейную банкноту. Как заявил первый з�…

03 ноября 2009

В Сочи хотят возродить ЕРЦ!

  Единый Расчётный Центр. Счета за свет, газ, воду и тепло - внесут в одну квитанции. Сегодня между городской…

02 ноября 2009

Кадровый кризис в управлении ЖКХ Сочи

Управляющая компания «Сочиграндстрой» не будет заниматься выпуском единой квитанции оплаты за услуги ЖКХ. О…

01 ноября 2008

Город Сочи без тепла накануне выборов нового мэра

Сегодня (дата сюжета новости 31.10.2008 - прим. МЕАН Сервис) в домах сочинцев вновь появилась горячая вода. Наканун�…

03 апреля 2008

У Сочинских монополистов ЖКХ весеннее подорожание

В ближайшее время нам всем предстоит не только привыкнуть к новым ценам на продукты питания, но и к новым тари…

10 ноября 2009

Даже на Чукотке уже завершен комплексный капремонт 97 многоквартирных домов

На Чукотке в Анадыре, Певеке и Угольных Копях завершены капремонты 97 многоквартирных домов. Как 10 ноября сооб…

Новости

00:00

Единая квитанция по оплате коммунальных услуг вернулась в Сочи?

В почтовых ящиках на этой неделе сочинцы нашли образцы нового платёжного документа. Мнение на этот счёт у населения сложилось неоднозначное. Одни обрадовались тому, что утомительной бумажной волокиты станет меньше и не придётся по нескольку раз отстаивать в очередях, другие - вспомнили горький опыт сотрудничества с ЕРЦ, когда невозможно было добиться перерасчётов, а за услуги приходилось платить дважды.

Руководитель «Городского информационно-вычислительного центра», теперь он так называется, заверил нас, что отныне подобных проблем не возникнет. При условии, что все коммунальные предприятия будут автоматизированы, вскоре удаться полностью избежать бумажных технологий и ликвидировать очереди. А главное, при таком подходе - ничего не спрячешь, и деньги не заблудятся.

Александр Макеев, директор МУП «Городской информационно-вычислительный центр»:
«Никто из коммунальных организаций особенно крупных «Теплосети» Водоканал, конечно, не хотел бы даже рисковать такой ситуацией. Поэтому мы сделали механизм прохода денег ежедневным и контролируемым полностью. У всех коммунальщиков есть интернет, за поступлениями можно следить он-лайн. Человек заплатил в кассе, через десять минут в базе данных уже видно».

Идеясоздания такого центра возникла в кругах администрации ещё год назад. Сегодня к единой квитанции рискнули примкнуть только два предприятия -«САХ» и «Сочитеплоэнерго». С остальными пока идут переговоры. По телефонам, указанным на образце квитанции люди звонят беспрерывно, спрашивают, интересуются.

Дмитрий Евсеев, начальник отдела расчётов МУП «Городской информационно-вычислительный центр»:
«Например, когда дадут отопление, почему нет давления в сети, почему вода негорячая. Мы им пытаемся объяснять, в силу своей компетенции. Даём номера телефонов, куда они могут эти вопросы задавать».

Оплатить коммуналку по единым квитанциям можно даже в том случае, когда у васнет её под рукой. Назвав свой лицевой счёт, такую услугу вам бесплатно окажут в «Сбербанке» и в «Точках оплаты», но уже за деньги. Над тем, чтобы единая квитанция и на почте котировалась, активно работают. Но пока в отделениях связи столпотворение - первые числа месяца, самое время платить по счетам.

- Удобно, конечно, по одной, но неразбериха ещё будет. Не будут все в одну очередь идти по всем вопросам.
- С одной стороны хорошо - с другой - плохо. Потому что деньги не перечислялись. Каждый тянет в своё болото.
- Это уже было, проходили - и оттуда приходили и оттуда. Полгода целых распутывались.
- Мне кажется, раньше единая квитанция была проще, чем сейчас. Я там ничего не поняла в этом образце.
-Это раньше в домоуправление пришёл и сразу всё выписали, что и за что должен. Давно пора это сделать! Это же хождение по мукам!

Говорят, вновь единую квитанцию на оплату коммунальных услуг ввели по инициативе самих граждан. Вроде бы и у разработчиков новой системы все риски просчитаны. Лишь бы не вышло: «Хотелось как лучше, ...».

 

Вера Дряпак, «Вечерний Сочи».

Источник: http://www.maksmedia.ru

 

Погода в Сочи:

Главные новости информационных агентств:

Rambler's Top100

© 2007 - 2014 "Mean-s"

Бесплатный хостинг uCoz